Добро пожаловать

Скажите «привет» вашим новым помощникам — революционным спиралевидным резинкам-браслетам для волос invisibobble ORIGINAL, POWER и NANO! invisibobble говорят «нет» проблемам, возникающим при создании причёсок! Да, иногда решение бывает таким простым!

будем на связи

Если вы хотите оставаться в курсе последних новостей, следить за коллекциями invisibobble, стать частью нашего сообщества и научиться делать разнообразные причёски по нашим урокам, присоединяйтесь к нам в социальных сетях и следите за обновлениями!

Время волшебства с Троллями

Яркие вихри волос всех оттенков радуги и кокетливые лица: Тролли штурмуют наши сердца (и волосы)! В рамках дебюта на большом экране Тролли объединяются с invisibobble®, чтобы показать вам захватывающий фильм!

 

–> Invisibobble® Trolls Edition

Всё, что необходимо

Забота о волосах, отсутствие головных болей, никаких секущихся кончиков — все это возможно с invisibobble®! Попробуйте — и резинки-браслеты invisibobble станут вашими постоянными спутниками. Потому что invisibobble® — это ТАК ПРОСТО!

образы

Время бесценно, особенно в новогодние праздники! Не тратьте его впустую на сложные причёски — просто посмотрите новые пошаговые уроки от Дениз Бредтманн с использованием резиночек invisibobble® NANO и вдохновитесь очаровательными и лёгкими образами на любой случай! Будь то причёска для праздничной вечеринки или для романтического свидания с любимым, резинки invisibobble® NANO крепко держат волосы, не оставляют заломов и не вызывают головную боль.

 

—> от Дениз

Contact Us

Not readable? Change text. captcha txt

NEW EDITIONS. FABULOUS LOOKS!

#NOSPAM
#ONLYINVISIBOBBLE

welcome

Say HELLO to the knights in spiral armor – invisibobble® ORIGINAL, POWER and NANO! The revolutionary hair tools put an end to the challenges you’ve had tying up your hair. Because invisibobble® is THAT SIMPLE.

stay connected

Whether you want to check out invisibobble’s latest collections, be part of our growing community or watch some awesome invisibobble® step-by-step hair tutorials, our social media channels keep you up-to-date!

the trolls party unleashed

Wild mane in rainbowcolors and cheeky Faces : The Trolls take our hearts (and hair) by storm. In celebration of their big screen debut, the Trolls are teaming up with invisibobble® to bring you an exciting new ORIGINAL Trolls Edition!

 

–> Invisibobble® Trolls Edition

it has it all

Hair caring, less headaches, no split ends – invisibobble® has it all! Try it yourself and make invisibobble your new hair affair, because invisibobble® is THAT SIMPLE.

looks

Time is a precious thing, especially around christmas holidays! So don’t waste it with difficult updos – simply check out the brand new invisibobble® NANO tutorials by Denise Bredtman and get inspired by easy and stunning hairstylings for every occasion! Whether Bouncy Bobbles for a long night of partying or Turning Heads Ponytail for a relaxing holiday with your beloved ones, the invisibobble® NANO provides a strong traceless hold and high wearing comfort without causing headaches.

 

–> by Denise

Contact Us

Not readable? Change text. captcha txt

NEW EDITIONS. FABULOUS LOOKS!

#NOSPAM
#ONLYINVISIBOBBLE