cheatday
Лимитированная Коллекция

Любишь сладкое? С новыми резиночками invisibobble® Cheatday можно наслаждаться любимыми сладостями без вреда для фигуры!

Правильное питание и ни одна диета не обходятся без знаменитого «читдэя» — дня, когда все правила можно нарушать! Чтобы гарантировать, что твой следующий «читдэй» не окажется слишком калорийным, invisibobble® с гордостью представляет сладкую альтернативу без вреда для фигуры: новую лимитированную коллекцию резиночек для волос Cheatday ORIGINAL.

IB_Website_Produktbilder_800x800_0006_IB_cheat_day_scented_cookie_dough_update+tray

Cookie Dough Craving

Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Cookie Dough Craving

Резинки для волос invisibobble® ORIGINAL в четырех новых оттенках не только представлены в оригинальной упаковке, но и имеют приятный аромат сладостей. Аромат резиночек соотвествует изображению десерта на упаковке и теперь каждый сможет найти свои invisibobble®! Выбери свои любимые резиночки с Cookie Dough Craving, Donut Cream, Crazy For Chocolate и Macaron Mayhem.

не оставляет заломы
не вызывает головную боль при длительном ношении
не повреждает волосы
обладает сильной фиксацией
водоотталкивающая
идеальный инструмент для создания причесок

IB_Website_Produktbilder_800x800_0005_IB_cheat_day_scented_donut_update+tray

Donut Cream

Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Donut Cream

Резинки для волос invisibobble® ORIGINAL в четырех новых оттенках не только представлены в оригинальной упаковке, но и имеют приятный аромат сладостей. Аромат резиночек соотвествует изображению десерта на упаковке и теперь каждый сможет найти свои invisibobble®! Выбери свои любимые резиночки с Cookie Dough CravingDonut CreamCrazy For Chocolate и Macaron Mayhem.

не оставляет заломы
не вызывает головную боль при длительном ношении
не повреждает волосы
обладает сильной фиксацией
водоотталкивающая
идеальный инструмент для создания причесок

IB_Website_Produktbilder_800x800_0007_IB_cheat_day_scented_chocolate_update+tray

Crazy For Chocolate

Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Crazy For Chocolate

Резинки для волос invisibobble® ORIGINAL в четырех новых оттенках не только представлены в оригинальной упаковке, но и имеют приятный аромат сладостей. Аромат резиночек соотвествует изображению десерта на упаковке и теперь каждый сможет найти свои invisibobble®! Выбери свои любимые резиночки с Cookie Dough CravingDonut CreamCrazy For Chocolate и Macaron Mayhem.

не оставляет заломы
не вызывает головную боль при длительном ношении
не повреждает волосы
обладает сильной фиксацией
водоотталкивающая
идеальный инструмент для создания причесок

IB_Website_Produktbilder_800x800_0004_IB_cheat_day_scented_macaron_update+tray

Macaron Mayhem

Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Macaron Mayhem

Резинки для волос invisibobble® ORIGINAL в четырех новых оттенках не только представлены в оригинальной упаковке, но и имеют приятный аромат сладостей. Аромат резиночек соотвествует изображению десерта на упаковке и теперь каждый сможет найти свои invisibobble®! Выбери свои любимые резиночки с Cookie Dough CravingDonut CreamCrazy For Chocolate и Macaron Mayhem.

не оставляет заломы
не вызывает головную боль при длительном ношении
не повреждает волосы
обладает сильной фиксацией
водоотталкивающая
идеальный инструмент для создания причесок

Contact Us

Ihre Anfrage wird verschlüsselt per https an unseren Server geschickt. Wir werden Ihre Angaben nur zur Beantwortung Ihrer Anfrage verwenden. Ich akzeptiere die Datenschutzbedingungen und willige in die dort dargestellte Verarbeitung meiner personenbezogenen Daten ein.

cheatday
limited collection

Love handles? No, but hair decoration! From now on, sweets are for your hair, not your tummy.

No healthy lifestyle is complete without the famous cheat day – the day of indulgence when all rules can be forgotten. To guarantee your next cheat day doesn’t turn out to be so calorific, invisibobble® proudly presents quite possibly the sweetest alternative: the new Limited ORIGINAL Cheatday Collection. The four hair rings smell like their corresponding names: Cookie Dough Craving, Donut Cream, Crazy for Chocolate or Macaron Mayhem.

IB_Website_Produktbilder_800x800_0006_IB_cheat_day_scented_cookie_dough_update+tray

Cookie Dough Craving

Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Cookie Dough Craving

The invisibobble® ORIGINAL hair rings in four sweet new color shades are not only presented in a new packaging, but also smell like their corresponding names. Every sweet tooth can find their favorite smell with Cookie Dough Craving, Donut Cream, Crazy For Chocolate and Macaron Mayhem. Discover your new favorite scent!

traceless
high wearing comfort
hair loving
strong grip
non-soaking
updo tool

IB_Website_Produktbilder_800x800_0005_IB_cheat_day_scented_donut_update+tray

Donut Cream

Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Donut Cream

The invisibobble® ORIGINAL hair rings in four sweet new color shades are not only presented in a new packaging, but also smell like their corresponding names. Every sweet tooth can find their favorite smell with Cookie Dough CravingDonut CreamCrazy For Chocolate and Macaron Mayhem. Discover your new favorite scent!

traceless
high wearing comfort
hair loving
strong grip
non-soaking
updo tool

IB_Website_Produktbilder_800x800_0007_IB_cheat_day_scented_chocolate_update+tray

Crazy For Chocolate

Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Crazy For Chocolate

The invisibobble® ORIGINAL hair rings in four sweet new color shades are not only presented in a new packaging, but also smell like their corresponding names. Every sweet tooth can find their favorite smell with Cookie Dough CravingDonut CreamCrazy For Chocolate and Macaron Mayhem. Discover your new favorite scent!

traceless
high wearing comfort
hair loving
strong grip
non-soaking
updo tool

IB_Website_Produktbilder_800x800_0004_IB_cheat_day_scented_macaron_update+tray

Macaron Mayhem

Slide thumbnail
Slide thumbnail
Slide thumbnail

Macaron Mayhem

The invisibobble® ORIGINAL hair rings in four sweet new color shades are not only presented in a new packaging, but also smell like their corresponding names. Every sweet tooth can find their favorite smell with Cookie Dough CravingDonut CreamCrazy For Chocolate and Macaron Mayhem. Discover your new favorite scent!

traceless
high wearing comfort
hair loving
strong grip
non-soaking
updo tool

Contact Us

Ihre Anfrage wird verschlüsselt per https an unseren Server geschickt. Wir werden Ihre Angaben nur zur Beantwortung Ihrer Anfrage verwenden. Ich akzeptiere die Datenschutzbedingungen und willige in die dort dargestellte Verarbeitung meiner personenbezogenen Daten ein.