Контрафактная продукция

Когда мы несколько лет назад основали компанию, в магазинах и салонах не было ничего наподобие invisibobble, и продукт успешно стартовал. Однако высокий спрос и популярность резинок в форме пружинки, к сожалению, привели к активному производству подделок.

 

Мы обратили внимание, что наиболее распространёнными местами продаж такой продукции являются аукционные сайты, небольшие интернет-магазины и рынки. Предостерегите покупателей от приобретения товаров у неправомочных продавцов. Мы гордимся тем, что с момента нашего международного запуска в 2013 году, наша продукция представлена более чем в 50 странах. Именно по этой причине мы следим за известными аналогами и защищаем наш фирменный знак силами сильной онлайн команды.

 

Наша миссия состоит в том, чтобы находить производителей аналогичных товаров и принимать стратегически верные решения относительно создавшейся ситуации с поддельными продуктами. Однако покупатели также должны знать о нескольких вещах, покупая резинки спиралевидной формы:

 

Наши резинки invisibobble всегда доставляют с нашего склада в Мюнхене.

 

Цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой? Тогда это, вероятно, подделка — остерегайтесь очень низких цен!

 

Упаковки invisibobble никогда не содержат грамматических или других ошибок, на них всегда изображён наш фирменный логотип.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы о поддельных товарах или вы столкнулись с подделкой, вы можете связаться с нами.

Contact Us

counterfeits

When we first started the company a few years ago, there was nothing like invisibobble in retail stores or in salons, and invisibobble was able to enjoy a successful start. However, the high demand and popularity of these spiral-shaped hairrings has unfortunately led to the increased production of similar counterfeit hairrings.

 

We have noticed that the issue is most prominent in auction sites and small web-shops, and therefore warn customers not to buy from unauthorized sellers. We are proud to find that since our international launch in 2013 we can be found in over 70 countries. It is for this reason that we also make sure to watch out for known replicas and to protect our brand name with our strong online team.

 

It is our mission to find the producers of such replicas and find long term solutions for the prevalent problem of counterfeits, but costumers should also be aware of a few things when buying spiral-shaped hairrings:

 

Our invisibobbles are always sent from our warehouse in Munich.

 

Does the price seem too good to be true? Then that is probably exactly the case. Be wary of very low prices!

 

Our invisibobble packages never contain grammar or other such mistakes, and they are always branded with our logo.

 

If you have any questions about the counterfeit goods or if you would like to submit a counterfeit, we would be happy to hear from you. You can contact us here.

Contact Us